Обеспечение учащегося учебниками

В учебнике, через содержание параграфов и рубрики "История в лицах: современники" показаны место и роль России на фоне глобальных исторчиеских событий и явлений. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные работы, тетрадь проектов и творческих работ, сборик рассказов). Методический аппарат учебников доработан в соответствии с задачами подготовки учащихся к ГИА.



Система задач в учебнике является трёхступенчатой. Первая ступень – это основные задачи и вопросы к каждому параграфу, затрагивающие как тему данного параграфа, так и её связь с предыдущими темами. Вторая ступень – дополнительные задачи к каждой главе, среди которых имеются более трудные, чем основные. Эти задачи могут быть использованы учителем, как для всего класса, так и для отдельных учеников. И, наконец, третья ступень – задачи повышенной трудности по каждому классу. Они дают возможность учителю организовать индивидуальную работу с учащимися, проявляющими особый интерес к геометрии, развить и повысить этот интерес. Задания, имеющие электронную версию (единая коллекция ЦОР), отмечены специальным знаком.
Добавлены разделы: темы рефератов, исследовательские задачи, список рекомендуемой литературы. Учебник выходит в новом формате с более богатым иллюстративным материалом.

Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, вопросы для коллективного обсуждения, упражнения, включающие вычислительные и графические задачи, система заданий экспериментального, исследовательского, проектного и графического характера, описания лабораторных работ. Материал рубрики «Это любопытно» позволит учащимся расширить свой кругозор. В конце каждой темы имеется рубрика «Итоги главы», в которую помещены задачи на формирование естественнонаучной грамотности, темы проектов и исследований. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
Достоинством учебника является доступное научное изложение материала.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Включен в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию в общеобразовательных организациях.




Учебник В. Д. Симоненко «Технология. Технологии ведения дома. 7 класс» в большей степени ориентирован на девочек, однако и мальчики смогут почерпнуть из него что-то полезное. Важно с младых лет прививать детям любовь к чистоте и уюту, уважение к собственному дому или комнате. В этой книге много внимания уделяется как раз этому. Из книги ученики узнают, что такое умный дом. Они поймут, как важно, чтобы помимо разных приборов дом был наполнен вещами, создающими уют. В учебнике рассказано о типах освещения жилого помещения, основном и декоративном вариантах. Также необходимо уделять внимание предметам искусства в интерьере, здесь даны советы, как расположить их грамотно, и красиво всё оформить. Нужно следить за чистотой и порядком в доме, ведь грязная и душная комната не может быть уютной. В отдельный раздел выделены темы из кулинарии. Учащиеся познакомятся с блюдами из молока и теста. В каждом параграфе уделяется внимание отдельному виду теста и особенностям приготовления изделий из него. Следующий раздел посвящён работе с текстильными материалами, из которого можно узнать о конструировании и моделировании одежды, технологиях работы с изделием. В завершающей части книги идёт речь о художественных ремёслах. Здесь рассказано о различных видах вышивания, росписи тканей, художественных швах и вышивке лентами. Эти знания всегда пригодятся при оформлении интерьера и одежды. Книга входит в серию "Алгоритм успеха". Рейтинг книги составляет 3.21 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте. Учебник В. Д. Симоненко «Технология. Технологии ведения дома. 7 класс» в большей степени ориентирован на девочек, однако и мальчики смогут почерпнуть из него что-то полезное. Важно с младых лет прививать детям любовь к чистоте и уюту, уважение к собственному дому или комнате. В этой книге много внимания уделяется как раз этому. Из книги ученики узнают, что такое умный дом. Они поймут, как важно, чтобы помимо разных приборов дом был наполнен вещами, создающими уют. В учебнике рассказано о типах освещения жилого помещения, основном и декоративном вариантах. Также необходимо уделять внимание предметам искусства в интерьере, здесь даны советы, как расположить их грамотно, и красиво всё оформить. Нужно следить за чистотой и порядком в доме, ведь грязная и душная комната не может быть уютной. В отдельный раздел выделены темы из кулинарии. Учащиеся познакомятся с блюдами из молока и теста. В каждом параграфе уделяется внимание отдельному виду теста и особенностям приготовления изделий из него. Следующий раздел посвящён работе с текстильными материалами, из которого можно узнать о конструировании и моделировании одежды, технологиях работы с изделием. В завершающей части книги идёт речь о художественных ремёслах. Здесь рассказано о различных видах вышивания, росписи тканей, художественных швах и вышивке лентами. Эти знания всегда пригодятся при оформлении интерьера и одежды. Книга входит в серию "Алгоритм успеха". Рейтинг книги составляет 3.21 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.





В учебнике, через содержание параграфов и рубрики "История в лицах: современники" показаны место и роль России на фоне глобальных исторических событий и явлений. Методический аппарат учебников доработан в соответствии с задачами подготовки учащихся к ГИА.

XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России


Содержание учебника нацелено на формирование географического образа России как страны с огромной территорией, разнообразными природными условиями и уникальными природными ресурсами, самобытными традициями населяющих её народов. Особое внимание уделяется созданию географического образа своего родного края, умению сравнивать его с другими субъектами РФ. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны расширить знания учащихся об особенностях природных регионов нашей страны, экологической ситуации и безопасности, растительном и животном мире России, природных комплексах.
Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов "Учимся с "Полярной звездой", графически выделенной системы проверки усвоения материала и подготовки к итоговому контролю, самоконтролю и аттестации, комплекса заданий (включая тестовые, практические и творческие), обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения из Словаря терминов и понятий, таблиц и мини-атласа, дополненного новыми картами.
Учебник "География" для 8 класса рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.
